Microsoft Outlook Проблема с Датой входящих писем.

Данная проблема возникает при миграции почтовых сообщений из одного источника в другой, у меня была миграция ExchageOnline(Office 365) в Mail.ru

Проблема: И при миграции сообщений и настройка Outlook мы видим во входящих сообщениях не дату их реального прихода, а видим дату миграции из Office365

Решение:

Выполните следующие действия, чтобы применить обходной путь:

  1. Запустите Microsoft Outlook и откройте папку «Входящие».
  2. Щелкните правой кнопкой мыши столбец Упорядочить по дате и выберите Пользовательский…
  3. Нажмите кнопку Поля
  4. Выберите поле с именем « Отправлено » в списке « Доступные поля » и нажмите кнопку « Добавить » .
  5. Нажмите кнопку ОК
  6. Нажмите кнопку Сортировать
  7. В раскрывающемся меню « Сортировать по » выберите « Отправлено » и нажмите кнопку « ОК » .
  8. Нажмите кнопку ОК еще раз

Добавить комментарий 0